Все происходило слишком быстро, а время иногда так хочется удержать. Хелен повернулась, теперь их лица были совсем близко, он видел и казалось мог пересчитать каждую ресницу на ее веках, которые были открыты, позволяя красивым глазам смотреть на парня. Я... Он не успел закончить мысль.
Девушка потянулась, ее губы оказались на его губах, и это было очень странным чувством. Внутри все поднялось вверх, но как только оно это сделало, Хелен опустилась назад, и начала говорить что-то... а слов Томас уже разобрать не мог.
Не нужно было объяснений, глупых вопросов о том, что происходит, лишних свидетелей. Да, с наступлением следующего они, скорее всего, решат все забыть и остаться лучшими друзьями, какими и были раньше... но зачем загружать сейчас свой мозг такими мыслями, если можно просто стоять, обнимать ее, чувствовать, как близко ее тело?
Он не мог терпеть, не прошло и минуты, как он потянулся вслед за губами девушки, желая снова испытать то чувство. Поцелуй... конечно, он целовался много раз, и не мог сказать, что этот был какой-то особенный. Но то, что творилось внутри... эта дикая буря эмоций, эта близость, эти мысли о том, что... все может закончиться далеко не только этим. Какая к черту разница, кем они приходятся друг другу в повседневной жизни? Сейчас, этой ночью, все другое. И это уже даже не странно осознавать. По телу бегают приятные мурашки, а рука сама по себе, ни от чего не завися крепче прижимает девушку к себе.